Тольяттинский троллейбус  Тольяттинский троллейбус  Тольяттинский троллейбус  Тольяттинский троллейбус  Тольяттинский троллейбус  Тольяттинский троллейбус  Тольяттинский троллейбус  Тольяттинский троллейбус  Тольяттинский троллейбус
40-летию тольяттинского троллейбуса посвящается...
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ТРОЛЛЕЙБУС


Статистика посещений







Rambler's Top100
Яндекс цитирования


  История

    1961

  24 марта исполнительный комитет городского Совета депутатов принял решение "О строительстве троллейбусного транспорта в городе".


    1964

  Начато строительство первой очереди троллейбусного транспорта.


    1965

  Получены первые пять троллейбусов ЗИУ-5. Сдана в эксплуатацию тяговая подстанция № 2, депо № 1 и 21,4 километра контактной сети по улице Мира и улице Новозаводской.


    1966

  Приказом № 4 от 6 января 1966 года Куйбышевского областного управления коммунального хозяйства было создано троллейбусное управление в городе Тольятти. В том же году закончена подготовка первой группы водителей троллейбуса.

  21 января пущен первый троллейбус № 8 (водитель Ибрагимов А. Б.) по маршруту № 2 (Соцгород - завод "СК").


    1967

  Начато строительство второй очереди троллейбусного транспорта.


    1968

  Сданы в эксплуатацию тяговые подстанции № 5 и № 6. Пущены троллейбусы по маршрутам № 3 и № 4, а также № 5 до стройплощадки Волжского автозавода.


    1969

  Сданы в эксплуатацию 16 километров контактной сети, диспетчерский пункт в зоне отдыха, тяговая подстанция № 3. Пущен троллейбус в зону отдыха, численность работников троллейбусного управления превысила 500 человек.


    1970

  Сданы в эксплуатацию тяговые подстанции № 4 и № 7, а также 15 километров контактной сети до речного вокзала. Пущен троллейбус по маршруту № 7. Начато строительство депо № 2.


    1971

  Пятилетний юбилей пуска первого троллейбуса в городе. Сданы в эксплуатацию 15 километров контактной сети в Автозаводском районе, общежитие на 400 мест по улице Карбышева. Полностью открыто движение троллейбусов до речного вокзала.


    1972

  Сданы в эксплуатацию тяговые подстанции № 9 и № 10. 4 марта 1972 года сдано в эксплуатацию временное депо № 2. Открыто движение троллейбусов по маршруту № 9, связывающему Автозаводский район с автозаводом. Впервые организована радиосвязь диспетчера с бригадами по ремонту контактной сети.


    1973

  Сданы в эксплуатацию тяговые подстанции № 8, № 12, а также 16 километров контактной сети в Автозаводском районе. Открыто движение троллейбусов по маршруту № 10 (ДС "7 квартал" - ДС "КВЦ ВАЗа"). Получен первый троллейбус ЗИУ-9. Проводы последнего кондуктора и переход на бескондукторное обслуживание пассажиров.


    1974

  Внедрен бескассовый метод обслуживания пассажиров. Численность работников троллейбусного управления превысила 1000 человек.


    1975

  Сданы в эксплуатацию тяговые подстанции №№ 11, 15, 16, депо № 2. Открыто движение троллейбусов по маршрутам № 11 и № 12 в Автозаводском районе. На совместном заседании исполкома городского Совета депутатов и дирекции азотно-тукового завода принято решение о строительстве третьей очереди троллейбусного транспорта в городе.

  Совет Министров СССР и ЦК КПСС 16 июня приняли постановление № 513 "О мероприятиях по строительству троллейбусного транспорта на "ТОАЗ".


    1976

  Открыто движение троллейбусов по маршруту № 16: ДС "Мичурина" - ДС "Фосфор". Десятилетний юбилей пуска первого троллейбуса в городе. Введена форменная одежда работников троллейбусного управления. Сдана в эксплуатацию туристическая база "Тихие зори".


    1978

  Открыто движение троллейбусов по кольцевому маршруту № 17: ДС "7 квартал" - ДС "7 квартал".


    1979

  Открыто движение троллейбусов по маршруту № 19: ДС "7 квартал" - ДС "Речной вокзал".


    1981

  Открыто движение троллейбусов по кольцевому маршруту № 20: ДС "7 квартал" - ДС "7 квартал". Пятнадцатилетний юбилей пуска первого троллейбуса в городе.


    1982

  Открыто движение троллейбусов по маршруту № 21: ДС "Речной вокзал" - "Азотреммаш".


    1983

  Списан последний троллейбус модели ЗИУ-5 с инвентарным номером 127.


    1984

  Сдана в эксплуатацию тяговая подстанция № 14.


    1985

  2 января введено в эксплуатацию троллейбусное депо № 3. Открыто движение троллейбусов по маршруту № 22: ДС "Речной вокзал" - ДС "Соцгород".


    1986

  Открыто движение троллейбусов по маршрутам № 18 (ДС "7 квартал" - ДС "Трансформатор), № 14 (ДС "7 квартал" - ДС "7 квартал"), № 15 (ДС "7 квартал" - ДС "КВЦ ВАЗа"), № 8 (ДС "Речной вокзал" - ДС "Трансформатор"). Двадцатилетний юбилей пуска первого троллейбуса в городе.


    1988

  Были проведены финальные соревнования VI Всероссийского конкурса профессионального мастерства среди молодых водителей троллейбусов.


    1989

  Пущены в эксплуатацию первые два троллейбуса модели ХТИ-682, сцепленные в один поезд. Был создан первый Совет трудового коллектива.


    1990

  Сдана в эксплуатацию тяговая подстанция № 22. Пущены в эксплуатацию первые два троллейбуса модели ХТИ-683 БОО с инвентарными номерами 2427 и 2428. Была проведена пятичасовая забастовка водителей.


    1991

  Двадцатипятилетний юбилей пуска первого троллейбуса в городе.


    1992

  Профсоюзной конференцией троллейбусного управления утверждено Положение о присвоении звания "Почетный работник тольяттинского троллейбусного управления", и присвоено это звание четырнадцати работникам. В депо № 3 был произведен первый капитальный ремонт троллейбуса, первенцем стала машина с инвентарным номером 1277.


    1993

  В троллейбусном управлении представителями Министерства транспорта Российской Федерации было проведено совещание с руководителями трамвайно-троллейбусных предприятий России.


    1994

  Сдана в эксплуатацию тяговая подстанция № 13. Благодаря этому изменено и продлено движение троллейбусов по маршруту № 8 до кинотеатра "Буревестник".


    1995

  Ликвидирован Совет трудового коллектива (СТК) и создан производственный Совет. Сдан в эксплуатацию диспетческий пункт "Набережная", на который незамедлительно были переведены с ДС "7 квартал" маршруты троллейбусов, задействованных на перевозке автозаводчан по Автозаводскому району. Была проведена четырехдневная забастовка водителей депо № 2.


    1996

  Получены три троллейбуса модели АКСМ-101, произведенные в Минске на предприятии "Белремкоммунмаш". Им присвоены инвентарные номера 1361, 2457 и 3048.


    1998

  После длительного перерыва получен один сочлененный троллейбус, ему присвоили инвентарный номер 2460. Машину отдали водителю, занявшему первое место в номинации "Культура обслуживания" на предшествующем Всероссийском конкурсе профессионального мастерства среди водителей троллейбусов.


    2001

  Впервые за десять лет получены 20 новых троллейбусов, произведенных на ОАО "Троллейбусный завод". Среди них - одна сочлененная машина модификации XTU 620520.


    2004

  Почти на треть сокращено финансирование троллейбусного управления из городского бюджета. Окончательно расформировано старейшее в городе троллейбусное депо № 1. Часть машин переведена в депо № 2, другая часть - в депо № 3.


    2005

  В целях привлечения пассажиров к городскому электротранспорту и увеличения выручки от продажи талонов, организована моментальная лотерея с ценными призами. По итогам лотереи сумма выручки выросла в среднем на 25 процентов.


    2006

  На улицы города вышли четыре троллейбуса в раскраске "40 лет ТТУ". На бортах двух из них нанесен адрес сайта "Тольяттинский троллейбус".

  21 января МП "Тольяттинское троллейбусное управление" исполнилось 40 лет. В этот же день состоялось праздничное собрание коллектива в ДК "Тольятти" и награждение лучших работников предприятия.

  Организован второй этап моментальной лотереи, увеличено количество призов, оформлен патен на изобретение такого вида моментальных лотерей.



Hosted by uCoz